Топ-100
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ КЛИЕНТА И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Обучение
ПСИХОЛОГИЯ КЛИЕНТА И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Каждый мастер мечтает работать с идеальными клиентами: спокойными, приятными, позитивными и благодарными людьми.

И в целом, так оно и есть – все люди по сути своей хорошие. Просто к каждому нужно найти свой подход.

Если клиент по каким-то причинам агрессирует ещё до начала процедуры, причина не всегда в вас. Агрессия всегда покрывает страх.

Возможно, человек боится, что будет больно, не понимает нюансов процедуры и опасается за результат. И тут поможет открытый диалог: человека нужно просто успокоить.

Мы всегда рекомендуем прокачивать свои коммуникативные навыки, ведь большинство возражений и недопониманий возникают именно от недостатка общения мастер-клиент.

Когда клиент собирается сделать перманентный макияж, о чем он думает? Общие мысли у всех примерно одинаковы:
– Пойдёт ли мне перманент?
– Поможет ли мастер именно мне?
– Красиво ли получится?
– Не слишком ли дорого я отдаю?

Но есть ещё отдельные категории клиентов:

🔹Консерваторы
Им важно качество по ГОСТу и соблюдение всех мелких манипуляций процедуры.

🔹Модники
Для них важнее всего знать, что вы выполните самый модный перманент в самой новой технике и они будут в тренде в числе первых. Это обычно очень открытые к экспериментам люди.

🔹Среднестатистический клиент
Им важна цена/качество. И если вы убедите их во втором, то к цене вопросов не будет. Рациональные, адекватные, спокойные люди, которым нужен перманент для облегчения повседневной жизни.

🔹Скидочники
Они в курсе всех акций, скидок и промо. Они мониторят розыгрыши, купоны и флаеры. Просят скидку, торгуются, возмущаются о стоимости услуги. Парадокс в том, что дело не всегда в жадности. Это стиль жизни.

🔹Эксклюзив
Клиенты, которым неважно, что вы делаете и как вы делаете. Важно, чтобы такую процедуру вы делали только им и больше никому. Готовы платить много и щедро.

🔹Адвокаты бренда
Настоящие душки. Хвалят и советуют вас всем и везде, ведь однажды именно вы сделали им брови мечты.

🔹Поклонники бренда
Люди разного достатка, но желающие во что бы то ни стало попасть именно к вам. Хоть на консультацию. Хоть просто в коридоре посидеть, но чтобы у вас.

У каждой из этих категорий будут свои ценности, желания, страхи и возражения, с которыми вам, как мастеру придется работать.

Давайте разберем три основных возражения:

1️⃣ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
Что тут можно ответить?

Что перманентный макияж – премиальная процедура. Она дает долговременный эффект и действительно упрощает жизнь человеку.

Если клиент желает качественный результат с гарантией, то экономить на своем лице нельзя. Ведь все будут видеть итог работы не один год.

Или же, если вы будете разговаривать с консерватором, донесите, из чего складывается стоимость. В нее входит ваш опыт, качество материалов, освещение и прочее.

2️⃣ ПЕРМАНЕНТ – ЭТО БОЛЬНО!
Что ответить?

Что многое зависит от настроя. Если убедить себя в болезненности процедуры, то так и будет.

Но вообще современный перманентный макияж выполняется в поверхностных слоях кожи и ощущения больше похожи на лёгкое царапание. Плюс, всегда используется анестезия, которая минимизирует все ощущения.

3️⃣ ВЫ ТОЧНО НЕ СДЕЛАЕТЕ МНЕ ХУЖЕ?
Здесь важно рассказать клиенту о своем опыте работы, показать примеры перманентного макияжа, который вы уже делали. Не только до/после, но и зажившие. Показать отзывы, свои награды и сертификаты за участие в конкурсах (если таковые имеются).

Также предложите отрисовать эскиз и рассказывайте поэтапно что и для чего вы сейчас делаете.

Пусть у клиента будет представление и контроль процедуры.
Ведь подобный вопрос возникает не чтобы обесценить ваши компетенции, но чтобы убедиться, что он доверился правильному мастеру.

Больше о коммуникации с клиентами очно и в переписке мы рассказываем на обучении по продажам.

Целый мастер-класс, посвященный тому, как мастеру заполнить свою запись даже в феврале и июле:
🔅Как добавить продажи в свою работу и кто именно должен продавать
🔅 Как выстраивать продажи так, чтобы не упустить клиента, схемы организации рабочего процесса
🔅Как понимать и работать с клиентом
🔅Как распознавать новые виды возражений и отрабатывать их
🔅Почему клиент пропадает без ответа

Изучить всю программу и записаться можно по ссылке: WhatsApp