ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ В ПРОФЕССИИ МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

2024-10-14 10:24 Обучение
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ В ПРОФЕССИИ МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

Словом можно посадить прекрасные сады, а можно вырубить лес.

Человек, который умеет убедительно и красиво подавать информацию – владеет большой властью и способен быть лидером, мотиватором и хорошим продажником.

Поэтому искусство самопрезентации и презентации своих услуг в выгодном свете крайне важно, если вы ведете свой бизнес и продаете услуги через соцсети.

Что уже сегодня вы можете взять на вооружение, не дожидаясь курсов по продажам и бизнес-коммуникациям?

1️⃣ Быстрый ответ
Вы упаковали профиль, запустили воронки и вот, желанный клиент написал вам с вопросом. Придумайте систему, при которой ему не придется ждать час, два, до вечера завтрашнего дня…

Клиент просто уйдет к другому, более расторопному мастеру.

2️⃣ Открытые вопросы
Допустим, вы вовремя успели ответить и у вас завязалась переписка. Как не потерять клиента?

Каждое ваше сообщение должно заканчиваться вопросом.


👩🏻– Здравствуйте, а у вас есть окошки на этой неделе?
👩🏻‍🔬– Здравствуйте, есть


👩🏻– Здравствуйте, а у вас есть окошки на этой неделе?
👩🏻‍🔬– Здравствуйте, есть. В какой день вам удобнее: среда или пятница? Есть на 10:00 и 16:00. Какое время вам лучше подходит?


3️⃣ Поэтапность общения
Да, когда клиент новый и долгожданный, хочется от радости рассказать ему все. Ведь именно так и закрываются возражения – исчерпывающей информацией, правда?

Но это может стать роковой ошибкой.

Вот представьте, вы впервые пишете с обращением за услугой. И получаете в ответ такое:
Здравствуйте!
Я квалифицированный мастер с 10-летним стажем. Призер такого-то конкурса.
Выполняю перманентный макияж всех трех зон в разных техниках.
А также перекрытие, удаление, камуфляж, массаж, маникюр.
Работаю только по предоплате. Без предоплаты не рассматриваю и не записываю.
Ближайшие свободные окошки только через месяц.

Увидев такое письмо, клиент просто сбежит. Здесь слишком много слов и категоричности.

Отвечать стоит по мере поступления вопросов, закрывая свои ответы встречными вопросами. Это бережная коммуникация.

5️⃣ Уточнения.
Вы успешно завершили переписку и клиент пришел к вам на консультацию. Что может случиться плохого?

Он просит нюдовые естественные губы, вы предлагаете цвет и… клиент недоволен. Почему?

Все люди – разные. И то, что «не ярко» для вас, может оказаться слишком кричащим для клиента. Обязательно уточняйте и проговаривайте, верно ли вы его поняли?

Что естественная стрелка для него – это тонкая классическая, а не межресничка.

Что выразительные брови – это те, что пошире, а не потемнее на тон цвета волос.

А нюдовые губы – это тон в тон своим.

Если вы услышите друг друга, то и результатом останетесь довольны оба. А вы бонусом получите репутацию чуткого и внимательного мастера.

О правилах успешной коммуникации вы можете почитать в книгах Тони Роббинса.

Или изучить на нашем курсе по продажам, где весь материал уже адаптирован и переработан под мастеров перманентного макияжа.

Ознакомиться с программой можно в WhatsApp