РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАЖ В ПРОФЕССИИ МАСТЕР ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА
Словом можно посадить прекрасные сады, а можно вырубить лес.
Человек, который умеет убедительно и красиво подавать информацию – владеет большой властью и способен быть лидером, мотиватором и хорошим продажником.
Поэтому искусство самопрезентации и презентации своих услуг в выгодном свете крайне важно, если вы ведете свой бизнес и продаете услуги через соцсети.
Что уже сегодня вы можете взять на вооружение, не дожидаясь курсов по продажам и бизнес-коммуникациям?
1️⃣ Быстрый ответ Вы упаковали профиль, запустили воронки и вот, желанный клиент написал вам с вопросом. Придумайте систему, при которой ему не придется ждать час, два, до вечера завтрашнего дня…
Клиент просто уйдет к другому, более расторопному мастеру.
2️⃣ Открытые вопросы Допустим, вы вовремя успели ответить и у вас завязалась переписка. Как не потерять клиента?
Каждое ваше сообщение должно заканчиваться вопросом.
❌ 👩🏻– Здравствуйте, а у вас есть окошки на этой неделе? 👩🏻🔬– Здравствуйте, есть
✅ 👩🏻– Здравствуйте, а у вас есть окошки на этой неделе? 👩🏻🔬– Здравствуйте, есть. В какой день вам удобнее: среда или пятница? Есть на 10:00 и 16:00. Какое время вам лучше подходит?
3️⃣ Поэтапность общения Да, когда клиент новый и долгожданный, хочется от радости рассказать ему все. Ведь именно так и закрываются возражения – исчерпывающей информацией, правда?
Но это может стать роковой ошибкой.
Вот представьте, вы впервые пишете с обращением за услугой. И получаете в ответ такое: Здравствуйте! Я квалифицированный мастер с 10-летним стажем. Призер такого-то конкурса. Выполняю перманентный макияж всех трех зон в разных техниках. А также перекрытие, удаление, камуфляж, массаж, маникюр. Работаю только по предоплате. Без предоплаты не рассматриваю и не записываю. Ближайшие свободные окошки только через месяц.
Увидев такое письмо, клиент просто сбежит. Здесь слишком много слов и категоричности.
Отвечать стоит по мере поступления вопросов, закрывая свои ответы встречными вопросами. Это бережная коммуникация.
5️⃣ Уточнения. Вы успешно завершили переписку и клиент пришел к вам на консультацию. Что может случиться плохого?
Он просит нюдовые естественные губы, вы предлагаете цвет и… клиент недоволен. Почему?
Все люди – разные. И то, что «не ярко» для вас, может оказаться слишком кричащим для клиента. Обязательно уточняйте и проговаривайте, верно ли вы его поняли?
Что естественная стрелка для него – это тонкая классическая, а не межресничка.
Что выразительные брови – это те, что пошире, а не потемнее на тон цвета волос.
А нюдовые губы – это тон в тон своим.
Если вы услышите друг друга, то и результатом останетесь довольны оба. А вы бонусом получите репутацию чуткого и внимательного мастера.
О правилах успешной коммуникации вы можете почитать в книгах Тони Роббинса.
Или изучить на нашем курсе по продажам, где весь материал уже адаптирован и переработан под мастеров перманентного макияжа.