ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА РАБОТЫ МАСТЕРА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

Обучение
ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА РАБОТЫ МАСТЕРА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

Мастера ПМ – это специалисты лакшери уровня в индустрии красоты. Они делают долговременную процедуру на лице, за раз решая множество проблем клиента.

И стоимость услуги у мастера не может быть низкой. Перманентный макияж должен оплачиваться достойно.

Из чего складывается стоимость процедуры перманентного макияжа?
Человек, который погружается в нишу ПМ, должен хорошо ориентироваться в строении кожи, в материалах, предугадывать как себя будет вести пигмент, в колористике.

Это огромный пласт знаний и огромный опыт, который незаметно вмещается в один сеанс с клиентом.

И вот представьте, что вы вложили кучу времени, чтобы все это освоить, научиться делать перманент качественно, красиво и дорого, вложили много средств в опыт, в материалы, в мастер-классы, оборудование. Это закулисье и определяет стоимость.

Сумма оплаты складывается из:
1️⃣ оборудование и пигменты
2️⃣ профессионализм и востребованность (наши ученики сразу ставят ценник на порядок выше, так как обучение в Expert PMU – знак качества)
3️⃣ удобное и безопасное рабочее место
4️⃣ подход к клиенту

Что будет, если поддаться страху новичка и занизить стоимость?
▶️ Работа в минус. Вы будете работать в два раза больше, но получать меньше. Можно принять 2 клиента за 8.000₽, а можно 8 клиентов за 2.000₽.

▶️ Категория клиентов. На низкий ценник часто клюют халявщики и токсичные люди. Не зря по просторам интернета ходит мем:

Клиент за 500₽: все не так, плохо, криво, переделайте! Буду жаловаться!
Клиент за 50.000₽: спасибо, вот оплата.

▶️ Выгорание. Если сутками проводить на работе, можно выгореть даже от любимого дела. Особенно, если финансовые результаты не радуют, откуда брать энергию творить?

КАКУЮ СТОИМОСТЬ НА ПРОЦЕДУРЫ СТАВИТЬ?
Многим мастерам бывает страшно называть стоимость процедуры – это психологический зажим, который можно в себе проработать. Поймите, что вы берёте деньги не просто так, а за оказанную услугу, результатом которой клиент будет пользоваться ближайшее 1,5-2 года.

А вот какую сумму озвучить, здесь не можем дать совет или назвать конкретные цифры. Вам нужно учесть: ваш опыт, материалы, оборудование, коммунальные услуги (свет, электричество), расходники, дополнительные расходы и вывести общий знаменатель.

Стоимость должна соответствовать качеству услуги!

Но большой плюс здесь в том, что вы сами можете влиять на свой заработок и легко выйти на 100.000₽ в месяц даже при 2-3 клиентах в неделю.