ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПОЧЕМУ МАСТЕР ТАТУАЖА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТЕН С КЛИЕНТАМИ?

Обучение
ПОЧЕМУ МАСТЕР ТАТУАЖА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТЕН С КЛИЕНТАМИ?
Как сделать так, чтобы клиенты записывались на перманентный макияж? На какие боли давить? Какие возражения закрывать, преимущества показывать?

В погоне на стабильным доходом и потоком клиентов на какие только маркетинговые ходы не идут сейчас мастера:
~ перманент за 40 минут
~ перманент без эскиза (вообще подаётся как нечто вау, хотя никогда гель быть уверенным, какой результат из этого получится)
~ перманент без коррекции
~ перманент по супер скидке
~ перманент откровенно непрофессиональный, на который мастер говорит «Так и должно быть, вам идет»

Мы же предпочитаем идти сложным путем – выполнять работу просто и качественно. И вести экологичную работу с клиентами. А именно:
– честно рассказывать о процедуре
– честно озвучивать рекомендации и противопоказания
– если это удаление ПМ – не обещать волшебный результат за 1 сеанс
– на консультации честно рекомендовать изменить цвет/форму бровей, стрелок, если они не гармонируют с изначальным выбором клиента

Expert PMU – студия премиум-сегмента и мы очень дорожим репутацией и отношениями с нашими гостями. Впечатления от первого перманентного макияжа, как и от первого поцелуя – могут быть волшебными или ужасными.

Люди всегда будут видеть, что мастер врет, не уверен, не компетентен, даже если они не разбираются в тонкостях перманентного макияжа.

Ложь, как и синие брови, видно, как не маскируй.
Она играет против вашей репутации, бренда, рекомендаций клиента и повторных визитов.

Часто мастер может слукавить. Например, если клиент просит брови в определенной технике, а мастер не умеет в ней работать, но говорит, что сделает все на 100%. Результат легко предвидеть – разочарованный клиент в шоке, брови совершенно не похожи на запрос, лицо мастера потеряно.

Лучше сразу и честно признаться, что в данный момент вы такую процедуру не проводите. Это будет достойнее и красивее, и вовсе не позорно, чем пообещать вау-эффект и не дать его.

А теперь о приятном:

ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ?
1️⃣ Будьте профессионалом. Побольше практикуйтесь, отрабатывайте техники, посещайте курсы и семинары;

2️⃣ Следите за трендами. Узнавайте о новинках, новых техниках. Нужно быть в теме, чтобы клиенты понимали, что вы – современный мастер, что можете сделать все, что модно и актуально

3️⃣ Расширяйте услуги. В своем блоге разместите актуальную информацию. Не только ПМ губ, бровей и глаз, но еще и волоски, камуфляж шрамов, удаление ПМ, карбоновый пилинг (обучиться этим процедурам вы можете в нашем центре). https://expert-pmu.ru/courses

4️⃣ Интересные предложения.

Мы не поощряем постоянные скидки, но их всегда можно заменить на комбо-процедуры, бьюти-дни, беспроигрышные лотереи, розыгрыш процедур, сладкие комплименты.

Акции 1+1, приведи подругу и проч.

Выполняйте свою работу качественно и честно, несите эстетику людям, отвечайте на вопросы клиентов, делитесь своим уникальным опытом, рассказывайте истории в соц сетях – и клиенты потянутся к вам, будут рекомендовать друзьям.