ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

2024-09-30 18:55 Обучение
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

Существует множество методов продвижения услуг перманентного макияжа – бесплатных и платных.

Любой маркетолог скажет, что если вашего бизнеса нет сейчас в соц сетях, то его нет нигде.

О бесплатных методах мы рассказывали в предыдущих статьях, а сейчас подробнее поговорим о платных.

Но сначала несколько эффективных правил:

🔹Ваше предложение должно быть конкретным и понятным
Пример: Перманентный макияж бровей с гарантией 1,5 года. Индивидуальный подбор формы
Плохой пример: Меняю ваши брови и настроение. Перезаряжаю внешность и позитив. Скидка 10%

В первом случае клиент сразу видит, что он получит и выгоду от процедуры. Во втором случае не совсем понятно о какой процедуре речь, что именно будет делать мастер и как.

🔹Хорошее предложение это не то, которое закрывает возражение. Это то, когда возражений не возникает:
Мастер ПМ с опытом 10 лет

Перманент любой зоны, индивидуальный подбор формы, создание эскиза бесплатно, материалы европейского качества. Стоимость: 10.000₽ Приведи маму, получи скидку.

В этом оффере обоснована цена: опытом, качеством, материалами и бонусом.

🔹Короткое и лаконичное.
Представьте, что вы должны презентовать услугу маме или бабушке. Опишите его коротко, чтобы они поняли, в чем суть и захотели процедуру.

🔹Учитывайте сегмент аудитории.
Если вы будете продвигаться через онлайн пространство, берите во внимание, на кого настраиваете рекламу или где размещаете объявления.

Вы можете составить идеальный оффер, но он не сработает в сообществе мастеров шиномонтажа или блоге про памятники.

Ориентируйтесь на женские блоги, сообщества и площадки: мамы, менеджеры среднего звена, стилисты, путешественники, мамочки. Все, кому может понадобиться перманентный макияж и облегчить жизнь.

А теперь о платных методах продвижения:
1️⃣ Таргетированная реклама
2️⃣ Реклама у блогеров
3️⃣ Баннеры в городе
4️⃣ Визитки и объявления
5️⃣ Промо компании
6️⃣ Коллаборации с другими мастерами
7️⃣ Профессиональный сайт
8️⃣ Собственные мероприятия с презентацией своих услуг
9️⃣ Вебинары
🔟 Платные площадки для фрилансеров
1️⃣1️⃣ Посевы в сообществах
1️⃣2️⃣ Реклама на Авито
1️⃣3️⃣ Реклама в СМИ (региональный журнал, например)

О том, как продвигать свои услуги правильно, как упаковать блог мастера и какой контент создавать, мы рассказываем на обучении «Упакуй свой аккаунт»